Маркетинг - Сайт научно-технического центра "Перспектива"
Российская Неделя Маркетинга 2015
Категория: Маркетинг
12 мая 2015
С 27 мая по 31 мая 2015 года в Москве, по адресу ул. Вятская 41А (Суриковъ Наll) пройдет «Российская Неделя Маркетинга 2015» – ежегодный культовый форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и Digital. Более 2000 делегатов, 80 ТОП-спикеров индустрии, около 200 рекламодателей, коммуникационных агентств, ведущих деловых СМИ соберутся на одной площадке, чтобы рассказать о последних трендах сферы.
Читать далее Просмотров: 2734Ритейлеры сокращают ассортимент
Категория: Маркетинг
26 марта 2015
Предприятия розничной торговли чувствуют себя очень плохо. Спрос и выручка уже побили антирекорд последнего десятилетия. Чтобы выжить, предприниматели поднимают цены и сужают ассортимент, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований (ЦКИ) ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в очередном мониторинге делового климата в розничной торговле.
Читать далее Просмотров: 2704Россияне все чаще покупают с мобильных устройств
Категория: Маркетинг
23 февраля 2015
По данным, опубликованным на сайте: http://adindex.ru россияне все чаще покупают с мобильных устройств.
Читать далее Просмотров: 2589Компании сокращают бюджеты на PR
Категория: Маркетинг
27 февраля 2015
Коммуникационное агентство PRT опросило 70 представителей маркетинговых департаментов крупнейших рекламодателей с целью выявления перспектив PR как эффективного способа продвижения брендов в кризисном 2015 году. Подавляющее большинство опрошенных рекламодателей – 96% – считают PR эффективным инструментом в период рыночной рецессии. И только 4% респондентов предположили, что PR не поможет их компаниям в преодолении кризиса.
Читать далее Просмотров: 2742Потребительские настроения населения в январе 2015 года
Категория: Маркетинг
09 февраля 2015
Департамент социологии Финансового университета при Правительстве РФ провел исследование, посвященное потребительским настроениям населения в крупных и средних городах России в январе 2015 года. Исследование базировалось на данных, полученных в ходе социологических опросов населения, а также на сведениях из открытых источников по состоянию отдельных рынков.
Читать далее Просмотров: 2695