XII ежегодный «Форум по маркетингу и рекламе» - Сайт научно-технического центра "Перспектива"

25 июня 2015 в Московском городском гольф-клубе газета «Ведомости» организует XII ежегодный «Форум по маркетингу, рекламе и PR», который пройдет в рамках нового проекта FocusForum. На дискуссионной площадке встретятся руководители по маркетингу, рекламе и PR крупнейших российских компаний, маркетинговых и event-агентств; профессиональные консультанты, представители отрасли и ведущие эксперты для обсуждения актуальных вопросов рынка.

 

          Среди ключевых тем конференций:

       В условиях жесткой конкуренции рекламный рынок не должен бояться креативных идей и нестандартных подходов. Каким образом найти для клиента оптимальное решение бизнес-задач, когда идеи исчерпали себя?

Огромный бюджет не означает успешную рекламную кампанию, зачастую на рекламном рынке  выигрывают те, кто сумел проявить смекалку и при этом не сумел не остаться «без штанов».

Бриффинг клиента. Как получить исчерпывающую информацию о продукте и как ее правильно использовать?

За последние годы потребительские предпочтения сильно изменились. Как понять, чего хочет покупатель, и при этом остаться в тренде?

Ни для кого не секрет, что в законодательстве существуют ограничения для определенных групп товаров.  Как сделать их не препятствием, а преимуществом?

Построение Brand loyalty за счет долгосрочной рекламной кампании.

Работа пресс-службы во время кризиса. Как оптимизировать работу, чтобы не потерять репутацию?

Теряет или выиграет сегмент Luxury в период кризиса?

 

Об этом и многом другом вы сможете узнать из первых уст на конференции газеты «Ведомости».

В мероприятии примут участие более 150 делегатов: руководители по маркетингу, рекламе и PR крупнейших российских компаний, руководители отделов продаж, генеральные директора, собственники компаний, топ-менеджмент рекламных, креативных, маркетинговых и event-агентств, профессиональные консультанты и ведущие эксперты отрасли.

Подробная программа и полный список докладчиков http://old.vedomosti.ru/events/mpr15/

 

По вопросам участия вы можете обратиться к Леониду Фридриху по тел. (495) 232-32-00, доб.3050 или по почтеl.fridlikh@vedomosti.ru

Автор: Администратор

09 июня 2015

Категория: Маркетинг

Оставьте свой комментарий

Защитный код
Обновить

© 2014 Научно-технический центр ПЕРСПЕКТИВА