Отмечается положительная динамика престижа профессии учителя - Сайт научно-технического центра "Перспектива"

За последние 5 лет отмечается положительная динамика престижа профессии учителя. Такие выводы сделали специалисты учебно-научной лаборатории, действующей при кафедре общей и экономической социологии ТюмГУ.

Согласно результатам социологического исследования наиболее оптимистично оценивают динамику престижа педагогической профессии педагоги, работающие с начальными классами. Реже всех о повышении социальной значимости профессии учителя пишут учителя 4–7 классов (28%). Своим социальным положением удовлетворены три четверти педагогов, отмечает заведующая учебно-научной социологической лаборатории Галина Ефимова. Также оказалось, что более высокую степень удовлетворенности профессией демонстрируют женщины. Всего в социологическом исследовании участвовало порядка 700 респондентов. Любопытно, что среди наиболее эффективных мер повышения социального статуса учителя и престижа профессии были названы: повышение зарплаты (2/3 респондентов) и реклама профессии (немногим менее половины опрошенных). Каждый второй педагог рекомендовал введение дополнительных льгот для учителей, вышедших на пенсию. 

 

Источник: https://www.utmn.ru/presse/novosti/obshchestvo-i-kultura/273011/ © ТюмГУ.

Автор: Администратор

29 сентября 2016

Категория: Новости

Оставьте свой комментарий

Защитный код
Обновить

© 2014 Научно-технический центр ПЕРСПЕКТИВА