Оценка качества жилищно-коммунальных услуг и работы Госжилинспекции - Сайт научно-технического центра "Перспектива"
Научно-техническим центром «Перспектива» завершено общероссийское социологическое исследование, посвященное качеству жилищно-коммунальных услуг и оценке работы Государственной жилищной инспекции. В опросе приняли участие 1600 жителей населенных пунктов 46 субъектов Российской Федерации.
Качество предоставления жилищно-коммунальных услуг по месту жительства респонденты, в основном, считают удовлетворительным. Треть опрошенных оценивает его как хорошее и очень хорошее. Жители Москвы и Санкт-Петербурга чаще указывают на хорошее состояние дел в сфере ЖКХ своих городов (41%) и реже на плохое (9%). В сентябре 2016 г. увеличилась доля респондентов, оценивающих ЖКУ положительно (до 33%) по сравнению с предыдущими этапами исследования (от 22% до 30%). В целом число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг в сфере ЖКХ, в сентябре 2016 г. увеличилось и достигло максимального значения – 78%.
Самым распространённым способом решения возникающих проблем, связанных с качеством жилищно-коммунальных услуг, для респондентов является обращение в управляющие компании (55%). Также значительная доля опрошенных предпочитает ожидать решения проблем, не предпринимая никаких действий (23%). Ответственным органом, контролирующим ход решения проблем в сфере ЖКХ, по мнению респондентов, должны выступать компании, занимающиеся управлением многоквартирными домами, реже – государственные надзорные органы.
Наиболее удобным средством связи для оценки качества работы управляющих компаний и сообщения информации о проблемах в сфере ЖКХ для жителей Москвы и Санкт-Петербурга является интернет (47%), для респондентов из других городов – обращение в ответственные органы лично и посредством телефонной связи (55%-57%).
Автор: Администратор
28 сентября 2016
Категория: Новости компании