Качество предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморье - Сайт научно-технического центра "Перспектива"
Научно-технический центр «Перспектива» провел социологическое исследование с целью оценки удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, а также среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти.
Исследование включило в себя проведение опросов населения (респонденты старше 18 лет, обращавшиеся в органы государственной власти или местного самоуправления за получением государственных или муниципальных услуг в последние два года) и представителей бизнес-сообщества (предприниматели, юридические лица), оценивающие качество предоставления полученной ими государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности. Общий объем выборочной совокупности составил 4000 человек в 34 муниципальных образованиях Приморского края.
По завершении исследования нашими специалистами были разработаны рекомендации по оптимизации процесса предоставления государственных и муниципальных услуг, повышению качества их предоставления.
Март 2016 г.
Автор: Администратор
18 мая 2016
Категория: Новости компании